Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями:
- Термины и определения
В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:
Администрация - ИП Чермошенцева Юлия Олеговна
ОГРНИП 321619600181924
ИНН 616115632472
344092, РОССИЯ, РОСТОВСКАЯ ОБЛ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ДОБРОВОЛЬСКОГО, Д 15/1, КВ 22
Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: http://you-magic.ru
Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.
Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.
Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.
Услуги – услуги обучения.
- Порядок возврата
- Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
- Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
- Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя).
- Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
- После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
- Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
- выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
- Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
- Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев:
- не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
- не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
- услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 2 часа до ее оказания;
- указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.
- В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или по доверенности в кассе Администрации).
- В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
- перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
- сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или представителю по доверенности в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
- В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
- Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администраци.
- Услуга не оказана Пользователю;
- Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за 2 часа до времени ее предполагаемого оказания;
- Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества.